Friday, November 27, 2015

Мой первый DD

Всем неравнодушным к скрапу большой привет!
Сегодня хочу поделиться с Вами своим первым опытом создания December Daily или декабрьского дневника. По-моему, это просто замечательная идея! Дневник, который пахнет корицей и мандаринками, в котором живет волшебство и радость, надежды и мечты...
Свой DD я решила вести не с 1 декабря, а с 15 и где-то по 7 января как минимум. В идеале, конечно, по 15 января, но там уж "как карта ляжет". Изначально хотела сделать дневник полностью из коллекции Rustic Winter от Скрапмира. Но в закромах был еще наборчик от Carta Bella So this is Christmas, который тоже пошел в ход. За основу взяла дизайнерский картон трех цветов, кое-где даже обычную грубую крафт бумагу пристроила. Так что на самом деле, получается не очень затратно. Декорировала таким образом, чтоб можно было и фото вклеить, и памятную запись сделать. Некоторые странички просто пустые оставлю для "длинных" мыслей...
Всегда нравились такие мягкие "растрепыши", но я пока не научилась делать такую небрежную уютную красоту:)
Итак, смотрим, что же у меня получилось.





 Тут у нас конвертик для писем деду морозу)  И стих, который долго искала на просторах инета)

 Тег для записи всех необходимых покупок, думаю, придется сделать еще парочку)))



 И дальше пока пустые не декорированные странички, которые по ходу буду заполнять высечками/карточками из рустика, распечатанными надписями и фото. Кстати, тут как фон на правой страничке простая крафт бумага, которую кладут в посылки со скрап богатствами:)


Надеюсь, Вам понравился мой первый "блин")))

2 comments:

  1. Очень понравился твой блин! Супер!!! Очень стильно, кстати)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, всегда переживаю, если делаю что-то впервые;-)

      Delete

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...