Sunday, November 29, 2015

Альбом для мальчугана "Мое детство"

Всем привет!
На днях закончила альбом, который изначально задумывался для сына;)
Немного предыстории... С Басиком у меня давнишняя любовь еще с моего первого СП, который я так и не закончила в срок((( И когда появился "второй" Басик, то сразу же без раздумий его прихватила. А потом у Скрапмира появилось несколько новых детских коллекций, которые я тоже прикупила. И больше всего меня зацепили "Такие Мальчишки"!
Долго я думала-выбирала... В итоге решила попробовать соединить Басика и Таких мальчишек;) Хотелось чего-то яркого, настоящего мальчукового, вспомнился альбом Галины Проценко с текстильной ракетой... И понеслось))) В ходе работы над альбомом я уже знала, что этот  альбомчик я сделаю для мальчишки, который уж очень любит LEGO (именно эта карточка и дала мне понять, для кого же будет этот альбомчик!).
Итак, альбом форматом 20*24 см в вертикальной раскладке (моей любимой последнее время), 5 разворотов, тканевый переплет.  Рассчитан на фото 9*13 см, 7,5*10 см и 10*10 см. Есть карточки для записи, потайная страничка-створка, и настоящая космическая ракета, коротая уже отправилась к своему маленькому хозяину;)
Смотрим?











2 comments:

  1. яркий и задорный вышел альбом!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Наташ;) пробую пока только себя в ярком))) твой альбомчик для сынули очень классный- и яркий, и многодетальный) а я боюсь еще что-ли... много всего разместить

      Delete

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...