Tuesday, November 24, 2015

Большой многослойный альбом для девочки или глаза боятся, а руки делают)))

Доброго времени суток тем, кто зашёл ко мне "на огонёк";-)
Давненько меня тут не было, а все потому, что блог - место вдохновения, и писать посты "выжимая их из себя" для меня неприемлемо))) За это время накопилось немного работ, некоторыми из них я хочу поделиться и с Вами. Но сначала немного "поболтать"... Про мотивацию и поддержку, про муки творчества и сомнения.
С самого начала моего творческого пути в меня и мои силы практически никто не верил, что уж там скрывать - я и сама не верила в то, что у меня сможет хоть что-то получиться... Но желание делать меня ни на миг не покидало! И в какой-то момент я решила просто делать, а не сомневаться и слушать близких, мол это просто моё хобби и никому оно кроме меня особо не интересно. Можно сказать, что и сейчас я получаю больше поддержки виртуально, в блогах у своих любимых мастеров, в Инстаграм и т.д. Скрап это большая дружная семья, где вместе радуются своим и чужим победам и поддерживают в беде...Здесь хочу сказать всем Вам спасибо, за то, что Вы есть, за то, что делаете, не смотря ни на что, за то, что это заставляет и меня двигаться вперёд, пусть и медленнее, чем мне хотелось...
Ну а теперь вернёмся к альбомчику, который навсегда запомнится мне как первый многослойный. За него я хочу сказать спасибо Галине Проценко и её курсу "Нежный возраст", Танюше Лысенко и её СП на бебиблог, ну и конечно же заказчице, которая не побоялась и доверилась мне полностью! Такое доверие дорогого стоит и я всегда буду благодарна Инне за такой толчок - читай "волшебный пендель")))
Альбом получился на целых 7 разворотов (14 страничек) форматом 24*28 см. В основе страниц 1,5 мм картон. Переплет тканевый, полностью ручной работы. Обложка мягкая, выполнена из натурального льна. В альбоме использовано много цветов, кружева и ткани для многослойности и нежности, очень много машинной строчки, чтобы всю эту нежность надёжно зафиксировать (больше меня работала только моя помощница Singer Brilliance), много чипборда и гранёных камешков для акцентов, вырубные салфетки, цветы и листики. Коллекция бумаги "Карамель" от украинского производителя "Скрапмир"
Ну что, смотрим?)








 Последний и мой любимый разворот) Видимо, под конец уже легко и непринужденно начали складываться композиции...)))

6 comments:

  1. Хорошенький альбомчик!А верить в себя нужно!если ты в себя веришь, то и другие будут!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташенька! Верить в себя - это главное в нашем деле)))

      Delete
  2. Очень красивый альбом! Нежный и профессиональный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя, за нежный) но вот про профессионализм я промолчу)))

      Delete
  3. Никогда бы не подумала, что это ваш первый многослойный альбом. Очень понравился, гармонично и со вкусом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянули и оставили комментарий, да еще и такой приятный;) Тут, конечно, многослойность "скромная", но зато теперь я ее не так боюсь)))

      Delete

      Delete

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...