Friday, November 3, 2017

Нежный альбом для малыша для блога Artistic Line

Добрый день, мои дорогие читатели!

Сегодня я пришла вдохновлять Вас своим новым нежным альбомом для малыша, который делала специально для блога Artistic Line.  После яркости и обилия красок, порой очень хочется спокойсвтия и нежности... Ведь и в природе - жаркое лето с яркими красками сменяется прохладой и более спокойными оттенками глубокой осени. А быть может, затяжные дожди за окном на меня так влияют...))) В любом случае, я люблю делать разные работы, как по цветовому решению, так и по настроению. И сегодня я покажу вам нежный и сдержанный альбом для мальчика, который сотворился буквально за несколько дней. Приглашаю к просмотру! 




Как у каждого альбома, у этого тоже есть своя история. И связана она не с конкретным малышом (ведь альбом делался по вдохновению), а с бумагой и, конечно же, нашим нежным чипбордом от ТМ Artistic Line. Все дело в том, что получив очередную дизайнерскую посылку, я увидела очень нежные детские надписи и мне тотчас захотелось их где-то применить. Я стала перебирать свои запасы бумаги и наткнулась на давно забытую "Корицу" от ТМ СкрапМир. И меня одолела меланхолия - ведь именно из этой бумаги почти три года назад я делала свой первый альбом на заказ. Так и родилась идея создания этого альбома.




Формат альбома 20*22 см, вмещает почти 30 фото форматом 9*13 см и конверт для бирочки. Внутри 8 страниц украшенных вырубкой, чипбордом, эпоксидными наклейками, высечками, бережно припорошенных глиттером и бисером. Чипборд покрывала белой пудрой от ТМ Фабрика Декору в 2 слоя и тоже "по горячим следам" присыпала прозрачным глиттером. 















Вот такой получился у меня альбом - нежный, сдержанный, немного минималистичный, но такой любимый;-) Творите с любовью и вы непременно подарите себе удовольствие, а людям радость!


П. С. В работе был использован следующий чипборд:








No comments:

Post a Comment

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...