Sunday, May 10, 2015

Детская тема в скрапе

Всем привет) Пока меня не отпустила эйфория "ура-ура, у меня есть БЛОГ", ловлю вдохновение за хвост и пишу, пишу)))
Тем, кто читал мой первый пост (таких, наверное, единицы)))), стало известно, что в скрап меня привел сын. И так или иначе, меня зацепила именно детская тема в скрапе. Я долго смотрела, что же делают другие мастерицы и ловила себя на мысли, что и беби-бук я бы смогла сделать, а может даже "осилю" чудо коробушки маминых сокровищ...
Глаза боялись, а руки-то чесались) И вот так незаметно для самой себя я и втянулась в эту "тему")))
Покажу вам свои "успехи"))) 

Первые мамины сокровища на заказ) Изначально делала по МК Аси http://asyamischenko.blogspot.com/2015/01/blog-post_9.html. Но в итоге пришлось уменьшить размер маленьких коробочек. И обклейка коробки-основания у меня тоже своя. Мне пока тяжело работать с большими форматами бумаги... 



 Вторые мои "сокровища" тоже для мальчугана) Тут я уже больше ориентировалась на уроки Галины Проценко с ее курса по детскому альбому и коробке для его хранения.

Ну и последние на сегодняшний день сокровища) Это был мой первый опыт полностью тканевой коробочки, и пока это мой самый любимый способ;)

Еще я не удержалась и сделала сыну папочку для свидетельства) Не смогла устоять перед тканью Тильда и бумагой от Эко Парк...

Я конечно понимаю, что все это далеко от настоящего, творческого скрапа, но для себя решила делать то, что мне по силам и стараться расти. 

Ваша Пиратка;)

3 comments:

  1. Коробочки просто загляденье, а если учесть что это как я поняла первые шажочки, то вообще))) Я сделала уже не один альбом ( и у Гали на курсах также была))) но на такие коробочки я пока только посматриваю)))) Боятся и глаза и руки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за Ваше мнение, мне очень приятно😊А коробок я тоже боялась))) все не так страшно, просто возиться долго...

      Delete
    2. Ко мне пожалуйста на "ты". Соберусь с духом и тоже сделаю))

      Delete

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...