Saturday, May 9, 2015

Добро пожаловать в мой бумажный мир!

Доброго времени суток всем, кто зашёл ко мне на огонёк;-) Давайте знакомиться. Меня зовут Ксения и я скрапоманьяк:-) Бумага, картон, кружева, ленты, цветы, высечки, брадсы, люверсы, дыроколы and what not...))) Всё это теперь является неотъемлемой частью моей жизни.
Мой приход в скрапбукинг был банальным) После рождения сына мне захотелось сохранить его историю, но не просто в готовом фотоальбоме, а как-то по-особенному... И так я наткнулась на альбомы первого года жизни малышей. На тот момент мне казалось, что я непременно сделаю такой же красивый и красочный альбом сама))) Немного погуглив интернет, я набросала список того, что мне необходимо и "пошла" в первый интернет-магазин товаров для скрапбукинга. Купила 2 набора бумаги разных производителей, как мне показалось, подходящих друг другу))) Немного украшений на детскую тематику, заготовку для альбома на кольцах.
Получив свои посылки я была готова тут же наклеить красивые скрап-листы на картонные страницы и сделать весь альбом чуть ли не за один вечер))) Хорошо, что пылу моего хватило на 1 страничку и я начала внимательнее рассматривать всё те же альбомы в интернете... И чем дольше я рассматривала, тем больше понимала, что всё не так просто как может показаться.
Потом у нас начались колики и работа над альбомом остановилась сама собой... Ну а после я просто не знала, с какой стороны подойти к альбому. Так продолжалось до тех пор, пока весной 2014 года я не наткнулась на видео Дарьи Ворошиловой на Ютьюб... До сих пор считаю, что именно она дала мне надежду, что я всё-таки смогу закончить альбом для своего малыша.
Но даже следуя видео урокам Даши, я понимала, что "красиво разложить бумажки" оказывается совсем не просто...
Альбом я таки закончила, но в душе я была им не совсем довольна, так как делала ошибки из-за отсутствия необходимых знаний и опыта. Но желание "творить" меня не покинуло)
И так маленькими шажочками я пришла к своему первому заказу для доченьки знакомой. Было очень страшно, но она меня уговорила. С горем пополам я сделала ей альбом 20*20 см на 5 разворотов. С технической частью было все понятно. Самым трудным для меня оказалось именно украшение страниц. Композиция, слои, цветовые гаммы... Вот чему надо было ещё учиться и учиться. Копировать чужие работы конечно можно и это даже имеет своё название "лифтинг"))) Но мне не хотелось все время повторять за кем-то.
Так я пришла к тому, что скрапу можно и нужно учиться. Я начала искать работы и стили, которые меня вдохновляют. И нашла замечательного человека, талантливого скрапера и прекрасного учителя - Галину Проценко. Не перестаю восхищаться её чувством композиции и цвета. Её работы очень нежные и душевные. Очень хочется верить, что и я когда-нибудь смогу делать такую же красоту. А пока учиться, учиться и ещё раз учиться)))

3 comments:

  1. Творческого вдохновения и много-много счастливых и довольных клиентов!)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Леся! пожелание очень кстати)))

    ReplyDelete
  3. Приятно познакомится!!!! С удовольствием прочитала!

    ReplyDelete

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...