Monday, January 30, 2017

Альбомы-двойняшки для любящих бабушек

Привет-привет! Наконец могу показать Вам первые детские альбомчики этого года💕 

Помните яркий альбомчик для малышки Евы Марии, который в конце декабря улетел в США? Так вот, в комплект к нему были сделаны еще 2 альбома, но уже для бабушек малышки🤗 Практически месяц они ждали того момента, когда их наконец заберут домой, а я - чтобы показать Вам. 

Кроме того, эти альбомы стали для меня юбилейными - уже 30 альбомов вышло из под моего "пера"... Сейчас даже не верится, но ведь начиналось все с единичных "заказов" от друзей и знакомых. Хотя, в  принципе, все так и продолжается))) Но сама цифра мне до сих пор кажется "космической". Помню, как в самом начале своего пути я "жадно" глотала посты моих любимых мастеров на просторах блоггера и пересматривала все-все фотографии. Мне казалось, что я никогда не смогу дорасти до их уровня и что никому мои альбомы не будут интересны...))) Но каждый раз, когда мне писали в ЛС с просьбой сделать альбом для малыша, я радовалась и боялась одновременно! Многие нюансы и знания приходят только с опытом, и я понимала, что буду делать ошибки и набивать шишки. Но желание творить оказалось сильнее;-)  

Итак, встречайте, альбомы-двойняшки для любящих бабушек (и дедушки, надеюсь, тоже оценят эти "зефирки" по достоинству)




























Ну и уже традиционно, добавлюсь в Галерею СкрапМир, потому как практически все мои работы именно из материалов нашего украинского производителя;-)



No comments:

Post a Comment

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...