Thursday, September 22, 2016

Новенький планнер для себя или первая попытка вести Bullet Journal

Доброе утро, друзья!

Погода за окном, мягко говоря, совсем не радует, зато располагает к написанию постов;-) Поэтому спешу поделиться с Вами своим новеньким планнером! Осторожно, будет много фото и моей болтовни)))



В своем посте про буки я как-то писала, что очень не равнодушна ко всякого рода блокнотам-планнерам... Благодаря скрапу я узнала про всеми-скраперами-горячо-любимые планнеры от Webster's Pages и Heidi Swapp Memory Planner. У меня до сих пор "лежит" в корзине на Амазон планнер в золотой горох от Heidi Swapp))) Но цена на такие планнеры и особенно всякого рода украшалки к ним заоблачная+доставка... В итоге, наши отечественные производители услышали мои молитвы и ТМ СкрапМир выпустил невероятно стильную "планнерную" коллекцию Simple Flowers в моих любимых цветах, да еще и с золотыми акцентами. Это была #любофф... И вот буквально пару недель назад ко мне в руки попал брошюровщик  Cinch - незаменимый инструмент для блокнотоманьяков))) Так и родился практически за час этот планнер! На самом деле, я немного сомневалась при покупке брошюровщика, ведь это далеко не инструмент первой необходимости, а стоит он не мало... Но когда тебя с головой накрывает вдохновения и руки "сверблять" до такой степени, что ты уже не замечаешь, как изрезал половину набора бумаги... Именно в такие моменты ты понимаешь, что для полного счастья тебе не хватает только пружины нужного размера и Cinch))) Раз, два и вуаля -  планнер готов.

На первый взгляд может показаться, что это и не планнер вовсе))) А просто блокнот с чистыми листами. Но, на самом деле именно такой формат идеально подходит для ведения нашумевшего в англоязычной блогосфере Bullet Journal. Для того, чтобы полностью оценить эту систему ведения записей надо как минимум 2 месяца. По истечению этого времени, возможно, я напишу небольшой "отчет" о своем опыте ведения такого ежедневника.

Ну а теперь фото...)))


Эти золотые горошки просто сводят с ума...)))



В начале у меня поселился конверт для карточек и всяких записочек. Я намеренно не украшала все разделители сразу - мне захотелось растянуть это удовольствие на "подольше"!




Разворот-антистресс))) При желании и наличии времени можно раскрашивать цветочки...)))







 
Для удобства эксплуатации я сделала полностью бумажный блокнот с защитными страничками из прозрачного пластика.


Спасибо всем, кто осилил и дочитал этот пост до конца! Мира, здоровья и вдохновения на маленькие подвиги и большие приятности всем нам;-)

No comments:

Post a Comment

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...