Tuesday, August 9, 2016

Буки-бяки:-)

Доброго времени суток всем неравнодушным к скрапу!
Вот и добрались руки до блоггера... А все потому, что сегодня типа нельзя ничего делать))) А в планах-то было ого-го! Ну да ладно, проведу время с пользой у компьютера)))



Сегодня захотелось показать Вам то, что я люблю делать не меньше альбомчиков, а именно беби-буки, или блокноты маминых заметок. Надеюсь, все догадались, что мои буки ну никак не бяки))) Просто чаще всего делаю я их именно по вдохновению и потом они долго не могут найти себе хозяев. И от этого им становится немножечко грустно...)))

Я, как любитель всякого рода блокнотов-ежедневников-органайзеров, не могла пройти мимо и не попробовать сделать самой такую мега-полезную вещь как baby-book. Даже помню свой первый, прошитый на машинке))) Сейчас я конечно уже не прошиваю буки на машинке (т.е. не делаю так называемый машинный переплет), потому как распробовала ручной "книжный" переплет с плетением каптала и весь этот медитативный процесс доставляет мне не меньше удовольствия, чем украшения обложки самого бука)))

Покажу Вам свои последние блокнотики. Все они примерно одного размера, в среднем на 84-96 страничек. Печатаю я только на бумаге плотностью не меньше 160 г/м2, так не люблю "светящиеся" обороты страниц. Да и фото вклеивать на такие странички куда удобнее и надежнее...

Этот бук самый "свежий"))) И к нему в комплект я сейчас делаю очень нежный альбомчик для новорожденной Полиночки. Бумага и ткань просто идеально подошли друг к другу!



 А это "прототип" предыдущего бука. И он уже нашел свою маленькую хозяйку, чему я безмерно рада:-)
 Этот "комплект" создавался по вдохновению))) Сначала сокровища, потом бук. Странички, кстати, от замечательной и талантливой Ани Миграновой. Думаю, это мои не последние странички от Анечки;-) Она, кстати, разрабатывает и фирменный стиль, и логотипы, и оформление блогов.




Этого "товарища" пришлось сделать в замен предыдущего, потому как заказчице не надо был бук до 7 лет. Поэтому этот был сделан до 2х, но количество страничек осталось тем же.  








 Ну и морской бук, который практически сразу нашел своего маленького хозяина)




 Вот такие они - мои буки-совсем-не-бяки)))

До скорых встреч;-)


2 comments:

  1. Очаровательные буки)) Мне понравился каждый)) Такие разные и такие милые))Я еще ни разу беби-буки не делала, хотя давно мечтаю сделать, так как обожаю блокноты)) И вот недавно получила заказ на мамин блокнот!))) Так что готовлюсь - подобрала красивые страницы, ткань и декор. Осталось дождаться визита Музы и выкроить время на работу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! буки и всякого рода блокноты это прям мое-мое))) но в их изготовлении есть свои нюансы... если будете шить блок вручную, то не пугайтесь сначала зазоров между тетрадками, их надо просто хорошо проклеить клеем Супер ПВА Столяр - для меня лучший клей именно для проклейки блоков! п.с. жду Ваш бук с нетерпением;-)

      Delete

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...