Wednesday, October 18, 2017

Радужный альбом для девочки для блога Artistic Line

Прекрасного и яркого дня Вам, мои дорогие читатели!
Сегодня я покажу Вам свой новый альбом для девочки, который я создавала по вдохновению для моего любимого блога Artistic Line, дизайнером которого я являюсь с недавних пор;-) Альбом этот не совсем простой, а немного волшебный;-) Ну что, посмотрим на него поближе?






Идея создания этого альбома родилась у меня весьма спонтанно. Были нарезаны странички и подложки под фото для другого проекта, от которого в последствии отказались. И когда ко мне приехала моя первая дизайнерская посылка, то весь "пазл" сложился воедино! Вдохновение накрыло с головой и на свет появился Он - альбом про первый День рождения маленькой принцессы. В детксих альбомах первого года жизни меня часто просят сделать побольше мест под фото именно с первого праздника, ведь к такому событию обычно готовятся заранее и подразумевается большое количесвто ярких и интересных праздничных фото. Так почему же не сделать альбом специально для них?))) А еще такой альбом может стать отличным подарком на тот же первый День рождения;-)

В основе альбома микс из двух коллекций от ТМ СкрапМир - Хорошее настроение и Sweet Girls. На станицах альбома поселились милые девчонки, усыпанные конфетти, блестками и волшебством праздника. Ну и яркими ацентами стали, конечно же, чипы от ТМ Artistic Line. Их я покрывала эмалевыми пудрами для эмбоссинга Zing!, которые в 2 слоя дают именно такой объемный эффект.

Альбом получися на 8 страниц, размер которых 20*20 см. Обложку мне захотелось сделать такой же яркой и радостной, поэтому в ход пошел переплетный кожзам ярко малинового и желтого цветов. А еще мне хотелось показать, что даже следуя трендам и веяниям моды, можно создавать красивые и разнообразные работы;-)




















В работе был использован следующий чипборд:

Ну и давно я нигде не показывалась со своими работами, поэтому исправляюсь)

Альбом был выполнен из двух коллекций от ТМ СкрапМир, так что бегу к ним в Галерею ПЧ


Задание №50 "Немного любви" в блоге Craftstory с прекрасной палитрой, в которую я "попала" со своим альбомом о любвм к маленькой имениннице! 


Задание №143 "Детский мир" со спонсором месяца интернет-магазин http://valeo.com.ua/












А нам всем желаю вдохновения и творческого роста!


7 comments:

  1. Чудесный альбом! Яркий и такой радостный! Спасибо, что творите вместе с блогом Craftstory!

    ReplyDelete
  2. Очень клевый альбом!!Засмотрелась)))Спасибо,что творите с нами..Клуб "Бумажное вдохновение"..

    ReplyDelete
  3. спасибо приятно слышать;-)

    ReplyDelete
  4. Какой яркий, позитивный и веселый альбомчик! И чипборд, несомненно, очень украсил и дополнил композиции на страничках! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ReplyDelete
  5. Какой яркий! Какой классный! Несмотря на то, что он довольно лаконичный в украшениях, они подобраны с таким вкусом, что рассматривать их - одно удовольствие! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ReplyDelete
  6. Очень классный альбом! Исполнение замечательное и цветовая гамма подобрана идеально!!!Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ReplyDelete

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...