Tuesday, October 3, 2017

Пост-знакомство для блога Artistic Line

Добрый день читателям блога!

Сегодня я пришла к вам с постом-знакомством в качестве дизайнера ТМ Artistic Line
Для знакомсвта я сделала светлую и лаконичную работу - дневник беременности, который призван сохранить такие дорогие сердцу воспоминания о том периоде, когда будущие мама и папа только думали "а как это быть родителями"... Лично я очень жалею, что не узнала о скрапе раньше, а то бы точно сделала такой дневник и себе;-) 




Обложку дневника украсила нежная надпись "Дневник беременности", которую я покрыла мерцающей пудрой для эмбоссинга.  Бумага из коллекции Tender Motion Collection прекрасно подошла под странички внутри дневника и перья на обложке, которые вырезаны из новой коллецкии от Prima Marketing "Rose Quarts Collection". Мне кажется, что все элементы как нельзя лучше "соединились" в этом дневнике. Ну и обложка из белого матового переплетного кожзама подчеркнула чистоту и нежность дневника. 




Для форзацев и карманов я выбрала контрастные листы бумаги. Кстати, я по достоинству оценила плотность бумаги от ТМ Artistic Line - теперь мне не страшно делать вот такую систему крепления пружины внутри блока! Бумага отлично бигуется и прекрасно ведет себя ни сгибах. Раньше для этих целей мне приходилось использовать белый канцелярский картон... 






Надеюсь, моя работа Вам понравится и, возможно, вдохновит и Вас! 

П. С. В работе были использованы надпись Дневник беременности и листы из коллекции Tender Motion Collection MORNING SOUNDSNIGHT STORM и SWEET MELODY.










No comments:

Post a Comment

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...