Wednesday, April 12, 2017

Еще один набор для девочки;-)

Доброе утро, друзья!
Как же легко и хорошо дышится весной, вы согласны? Даже если не высыпаешься по ночам, все равно утром по дороге в сад замечаешь всю эту красоту вокруг, этот пьянящий аромат цветущих абрикос... И все как-то сам особой налаживается;-) Обожаю апрель!
Именно на этой волне весеннего пробуждения и родился этот набор для малышки Валерии! Любимая бумага от Carta Bella, любимый переплет от Светочки Ковтун, любимая круглая шкатулочка для хранения самых памятных вещиц малышки...
Сегодня будет мало слов, но много фото. Так что приятного просмотра:-)





































Такой вот повтор одного из моих прошлых альбомов получился) Дополненный шкатулкой, по-моему, отличный наборчик получился;-) Я бы точно была такому рада))) А то сапожник без сапог...  Но есть у меня одна маленькая (хотя нет большая) мечта - заказать альбом для своего малыша у одной очень талантливой мастерицы... И я верю, что она обязательно осуществиться! Мечтайте, ведь мечты имеют свойство сбываться;-)

No comments:

Post a Comment

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...