Tuesday, March 28, 2017

Альбом и шкатулка для Алисы

Привет-привет) 
Это опять я;-) Вот так долгое затишье потом перерастает в показ новых работ. Сами понимаете, полноценный скрап-альбом отнимает  много времени... Раньше самой "затратной" по времени у меня была именно творческая часть - раскладка элементов композиции. Сейчас все кардинально изменилось))) Нарезка листов, подложек, картона для страниц, создание переплета... Вот что занимает бОльшую часть моего времени. Очень хочу наконец купить сабельный резак и доску для биговки... Пожалуй, это последние два инструмента первой необходимости, которых у меня еще нет. А еще я начала поглядывать в сторону плоттера))) Скажите, что он мне не нужен, ведь правда?)))


Но сегодня речь пойдет не об инструментах... Сегодня я покажу мой самый любимый набор на сегодняшний день. Любимый он по двум причинам. Во-первых, заказала у меня его мама моей школьной подруги и дала полную свободу действий. Спасибо ей огромное, что ждали его достаточно долго (последние месяцы выдались у нас какие-то непредсказуемо загруженные всем, кроме моего скрапа...). А во-вторых, у меня явно наметилась тенденция "моего" скрап альбома, что не может не радовать! И когда говорят, сделайте вот так же нежно, как в ваших последних альбомах, то на душе становится тааак приятно;-) Скажу честно, я достаточно долго шла к этому. Больше полутора лет. И вот теперь мне хочется развивать уже свое виденье дальше. И меньше смотреть по сторонам;-) Хотя я по прежнему вдохновляюсь работами многих девочек, но вот сесть и сделать как у них уже не всегда получается, потому как руки сами тянутся к определенным материалам и все как-то складывается само собой. Так что я очень этому рада!

По поводу альбома и шкатулки. Технических характеристик сегодня не будет:-) Просто хочу пожелать Вам приятного просмотра и комфортного творчества, а всем кто еще в поисках своего стиля, знайте, все обязательно будет, главное не отчаиваться и не опускать руки! Сама знаю, что это за мерзкое чувство, когда смотришь на свои работы и видишь, на сколько им далеко до идеала... Но тут-то и главный секрет - идти дальше несмотря ни на что и тогда все обязательно получится!


































П.С. По привычке добавлюсь в Галерею ПЧ СкрапМира - это уже своего рода традиция;-)


5 comments:

  1. Очень нежный и красивый альбом ).

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое) всегда приятно услышать такие слова в адрес своей работы;-)

      Delete
  2. Очень нежный и классный!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Наташ;-) главным желанием было как раз "нежный"...

      Delete
  3. Ксения, я и тут к Вам с вопросом, если можно ;)))
    На последней страничке у Вам карточки (отпечаток ручки и т.д.) - это что? Откуда? Печатали сами? И на чем? Простите, что с вопросами ;)

    ReplyDelete

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...