Tuesday, March 28, 2017

Нежный альбом для малыша


Доброе утро! Наконец нашлась минутка заглянуть в блог и показать свежие работы;-) В этот раз я "пришла" с нежным и в тоже время ярким альбомом первого года жизни для мальчика. Интересный был заказ))) Пожелание заказчицы звучало примерно так: "Скромно и со вкусом, как  маленькое черное платье". В общем, минимум украшений и слоев бумаги дабы не перегружать альбом и не "отрывать" внимание от главного героя альбома. Надеюсь, у меня все получилось... А еще я и сама заметила, что меня в последнее время тянет на такой себе "европейский" скрап - чистый, воздушный, легкий. Надеюсь, это первые шаги в направлении моего собственного стиля, ведь мне очень комфортно именно в таком формате. 

Хватит болтать, приглашаю к просмотру "виновника торжества", т..е поста))) Альбом форматом 20*24 см, на 10 страниц и 40 фото 9*13 см. В прочном тканевом переплете Свнты Ковтун, в общем, все как я люблю;-) 

Приятного просмотра!


































No comments:

Post a Comment

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...