Thursday, March 9, 2017

Эксперименты с эко кожей

Доброго времени суток всем неравнодушным к скрапу:-)
Как же быстро летит время, вот уже и месяц пролетел с момента моего последнего поста... И за это время я успела попробовать что-то совершенно новое для себя - эко кожа давно "будоражила" мое скраперское сознание))) И вот наконец-то я решилась ее опробовать. А что из этого вышло судить как всегда вам;-)

Первой ласточкой стал беби-бук для малышки. Девушка заказала его в подарок для своей подруги и дала мне полную свободу. В итоге я рискнула и предложила ей попробовать сделать обложку из эко кожи, сразу предупредив, что сама я еще с этим материалом не работала...))) В итоге получился вот такой блокнот маминых заметок.






Ну и по горячим следам был сделан этот блокнот-планнер для особенного для нашей семьи человека... Есть такие люди в нашей жизни, которые в самые нужные моменты оказывают нам такую важную поддержку! К слову сказать, именно с подачи этого человека я начала свое серьезное занятие скрапом. Очень волновалась, понравится ли блокнот его обладательнице... Ведь сделан он был в порыве творческого экстаза))) Все сложилось как-то само собой. В этом и ценность ручной работы по вдохновению.









И напоследок хочу сказать, что работать с эко кожей оказалось не сложно. Но есть свои нюансы, как и везде. С биндером "дружит", но надо быть предельно аккуратным и брать для обложки переплетный картон в 1 мм, чтобы не утолщать "бутерброд" из двух слоев эко кожи. И самая главная особенность такого материала - это его самодостаточность! Здесь уже не наслоишь кучу бумажек))) Тянет на минимализм, сдержанность и лаконичность.

Вот как-то так в этот раз;-) Спасибо, что заглянули. Буду рада Вашим комментариям!




2 comments:

  1. прелестные блокнотики получились))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, сама получила массу удовольствия работая над ними;-)

      Delete

Свадебный альбом. Для нас...

Добрый день, мои дорогие читатели!  Сегодня я  хочу не просто вдохновить Вас, но и показать частичку своей души... Ведь альбом, который...