Sunday, May 28, 2017

Набор в ДК осень-зима 2017


И снова здравствуйте))) Это уже моя вторая попытка попасть в ДК одного из самых любимых производителей! Все-таки, козероги так быстро не сдаются))) Поэтому я опять хочу в ДК ScrapМир! 

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ Набор в ДК осень-зима 2017






Это будет уже 5-ая ДК нашего челленджера.
Какой будет она - зависит от тебя, наш будущй дизайнер)
Если ты:
1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги - ты наш человек!) 
2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием

  • творить 2 (иногда 3) креативные работы в месяц
  • комментировать и голосовать в заданиях
  • участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога
  • соблюдать сроки своего графика работы                                      

3. Умеешь фотографировать и записывать видео (желательно), чтоб достойно презентовать работу. Знание Фотошоп или готовность узнать его основы.
4. Готов учиться, пробовать новое.
5. Живёшь в любой точке мира)
                                                                    - ты наш человек!) 

Давайте знакомиться))) Меня зовут Ксения Пустогвар. Живу, люблю и творю я в чудесном и уютном городе на берегу Днепра - Черкассы. Днепр у нас особенно прекрасен, шире и живописнее не встречала нигде в Украине;-) 

По профессии я преподаватель английского языка, на данный момент нахожусь все еще в декрете (хотя и немного затянувшемся). Но преподавание меня не отпускает - занимаюсь английским индивидуально с детками и взрослыми. А по призванию я мама, жена и скрапбукер (и немного орхоманьяк). В "активном" скрапе я уже 2 года и за это время никак не решалась подать заявку в ДК. Все мне казалось, что не доросла, что рано, что не гонюсь я за признанием...))) Но в последнее время, люди все чаще стали хвалить мои работы, писать сообщения и комментарии в социальных сетях. Именно Вы, мои читатели, дали мне возможность поверить в себя и свои силы! За что я Вам очень благодарна, ведь по сути, все, что я делаю, я делаю для людей... Для того, чтобы дарить радость и положительные эмоции. Для того, чтобы взяв в руки альбом или блокнот, человек улыбнулся и, прижав его к себе, застенчиво сказал "ой, как красиво! это мне? спасибо..."

Почему именно ДК ScrapMir,спросите Вы... Все очень просто! Именно с этим производителем связан мой старт как мастера. Бумага и украшения всегда вызывают желание что-то сотворить, каждую новую коллекцию жду с замиранием сердца. Да и большинство моих работ сделаны именно из Вашей замечательной бумаги!

Ну и самое главное - мои работы;-) Скажу честно, я не мастер на все руки (они же техники и стили). На данном этапе мое сердце принадлежит настоящим бумажным скрапальбомам, в комплект к которым меня часто просят сделать такие милые круглые коробочки маминых сокровищ. А еще в последнее время я полюбила свой биндер Cinch еще больше и не могу нарадоваться всяким планнерам/букам/блокнотам. 

Начну, пожалуй, с немного не типичного для меня альбома для влюбленной пары.

 


А этот альбом для малыша стал для меня своего рода "первенцем" - в нем я впервые смиксовала бумагу разных производителей и мне понравилось;-) 





Очаровательные альбомы-двойняшки для любящих бабушек маленькой Евы Марии разлетелись по разным концам света;-) 





Еще один нежный альбом для малыша, в котором мне удалось соединить двух разных производителей. 








А этот набор для малышки Алисы стал для меня очень особенным, ведь делала я его для доченьки своей школьной подруги. А вот сам набор заказала в подарок счастливая бабушка. Вот как бывает;-)







Ну и еще один яркий и одновременно нежный набор для малышки Валерии... Люблю я альбомы, одним словом)))




Ну и ссылка на видео-обзор яркого альбомчика для Евы Марии. Приятного просмотра! И спасибо всем, кто дочитал до конца;-) 


9 comments:

  1. Ксюша, удачи!Я знаю, что у тебя невероятно стильные и аккуратные работы. Ты находка для блога Скрапмир)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! надеюсь, в этот раз "жюри" будет более благосклонно ко мне)))

      Delete
  2. Удачи Вам! Очень здорово!!)) Эх, вот бы повезло вместе поработать :)

    ReplyDelete
  3. Ого,какие аккуратные и трудоемкие работы😊 очень красиво. А круглые шкатулочки-просто нет слов. Удачи вам

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) приятно слышать, как оказалось, форматы меньше альбомов для меня менее комфортны;-)

      Delete
  4. Очень аккуратные работы! Удачи!

    ReplyDelete
  5. Ксения, доброго дня)
    У вас светлые и чисто бумажные работы, что несомненно +)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ReplyDelete

Набор в ДК осень-зима 2017

И снова здравствуйте))) Это уже моя вторая попытка попасть в ДК одного из самых любимых производителей! Все-таки, козероги так быстро не с...